Рецензии

тестовый текст

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Маркетинговые показатели (Поль У. Фэррис, Нейл Т. Бендл и др.) (Лейла Кондакова, Сергей Семенов)

"Просвечивание цифрами" Журнал "ЭКСПЕРТ" №24(216) 22 ИЮНЯ (Лейла Кондакова, Сергей Семенов)

Метапрограми для бізнес-практиків (Анна Зайцева)

Сама назва говорить про те, що книжка – не чергова теоретична збірка, а готовий до використання інструмент.

Набирая очки (Андрей Зинкевич)

Я очень люблю книги, в которых рассказывается о реальных историях успеха.

Наедине с тренером (Борис Ефименко)

Ценность книги Сьюзан Бэттли заключается не только в том, что она подробно и из первых рук рассказывает, что такое коучинг, но и выступает в роли такого добровольного страховщика.

Не внушать, а развлекать (Нина Шитикова)

Огромное количество новых каналов коммуникации ставит маркетинг перед выбором — стать всевидящим и надоедливым Большим Братом или просто советником и другом.

Общество без проводов (Максим Благонравин)

Дэн Слейтер не ограничивается только рассмотрением технических новшеств. Он также пишет о том, к каким изменениям в обществе привела мобильная связь.

Окончательная бумажка (Оксана Малышко)

Авторы деловых книг на специальные темы обычно применяют три разных подхода к материалу

Ошибка ценой в миллиарды (Сергей Семенов)

Х. Карлос Карилло написал об этой науке объемистый том, который является своевременным напоминанием о том, что в бизнесе есть не только революции, но и правила.

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией (Станислав Давыдов)

Живой пример того, что иерархии устарели; четкая теоретическая база; инструменты преобразований.

Пора очнуться! Новый век приносит новые технологии и правила выживания в бизнесе. (Александр Дрозд)

Рецензия от образовательной платформы growth.in.ua. Сейчас пришло время нового маркетинга. Старые способы привлечения и удержания клиентов уже не работают. Теперь путь вперед лежит через новый взгляд на нужды потребителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6