Рецензии

тестовый текст

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Потертый портфель (Ирина Губанова, газета "БИЗНЕС")

Книга о попытках заочного спора с нобелевскими лауреатами

Путешествие будет опасным (Анна Тихонова)

Менеджер, контролирующий исполнение инвестиционного плана, должен, подобно капитану корабля, на протяжении всего пути следить за показателями приборов и уметь вовремя менять курс.

Пятизвездочный сервис (Александр Дрозд)

Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь. Эта книга полна советами для того, что бы оставить след от вашей компании в памяти клиента.

Пятизвездочный сервис (Артур Оруджалиев)

Интересно, вам его не хватает точно также как и мне? А вашим клиентам, нашим читателям, если на то пошло? Тысячи людей постоянно жалуются на паршивый сервис вокруг, но то, что он начинается в первую очередь с себя, почему-то забывают.

Работовзятели (Бородаченко Ксения Викторовна, БИЗНЕС №36 (1023) от 03.09.2012)

Пожалуй, немного найдется людей, которым никогда не предлагали бы начать зарабатывать с помощью многоуровневого, или сетевого, маркетинга. “Спасибо, но у меня уже есть работа”, — обычно отвечают многие и получают новый вопрос “с подковыркой”: “А вы знаете, что слово “работа” происходит от слова “раб”?”.

Рецензия на книгу "Фирмы, несущие любовь" (Алексей Боярский, специально для Bankir.Ru )

Авторы предлагают свое видение формулы «любви» между компанией и клиентами, партнерами, сотрудниками.

Рецензия на книгу "Фирмы, несущие любовь" от Андрея Зинкевича (Андрей Зинкевич)

Сегодня речь пойдет об очень интересной книге на тему клиентоориентированности - "Фирмы, несущие любовь" издательства "Баланс Бизнес Букс".

Рецензия на книгу "Школа пиваь" от Андрея Зинкевича (Андрей Зинкевич)

А вот и еще одна хорошая книга, которая отлично читается на досуге!

Рецензия на книгу «100-дневный план действий нового руководителя» (Михаил Соловьёв )

Воспринимайте «100-дневный план действий» как руководство по адаптации в новом коллективе и достижение результатов уже на ранних сроках работы.

Рецензия на книгу «Офисный лайфхак» (Анна Григораш Бизнес-тренер Академии бизнеса «Эрнст энд Янг»)

Информационный поток стремителен, и мы все хотим оставаться на гребне волны. Тайм-менеджмент, организация рабочего места и другие инструменты помогают нам в этом преуспеть. Однако, в области «как сделать больше» все еще остаются поля для улучшения, ведь красиво - когда нет ничего лишнего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6