"Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом"

Все мы хотим внимания. В любом возрасте. Независимо от рода наших занятий, взглядов на жизнь и ценностей.
Младенец, только что появившийся на свет, кричит и требует к себе внимания. Подросток, совершающий непонятные выходки, «заявляет» о потребности внимания. Жена, наряжающаяся для мужа, муж, рассказывающий о проблемах на работе, старики, сетующие на здоровье, также нуждаются во внимании.
«Обратите на меня внимание! Я – есть!» – почти что кричим мы окружающему миру различным своим поведением. Но вот парадокс: чем старше мы становимся, тем сильнее в нас страх разочаровать людей своим истинным «Я» – тем, чем мы являемся на самом деле. И чтобы избежать этого, мы надеваем маски – примеряем на себя образы тех, кого любят, кем восхищаются. Как правило, это успешные люди, добившиеся в глазах окружающих чего-то значимого.
Мы думаем: «Если я буду таким, как они, я тоже добьюсь успеха и признания, меня тоже оценят». А тут ещё и находятся «мудрые советчики», которые рекомендуют нам подражать успехам других – это, дескать, верный путь к благополучию.
Однако здесь есть одно НО. Подражая кому-то, мы можем одеваться, говорить, ходить, вести себя как этот человек, но мы никогда не сможем скопировать его личный опыт и его образ мышления. Это невозможно. И не нужно. Достаточно и того, что подражая другим, мы, зачастую, теряем себя. И происходит это потому, что мы не знаем, кто мы на самом деле. Мы ничего не знаем о своих способностях и талантах, забываем о своих победах и достижениях, обесценивая их в собственных глазах. Я уж не говорю о наших личных ошибках – о них мы вообще стараемся не вспоминать. И ведь напрасно. Потому что они – наш личный опыт, то бесценное и индивидуальное, чем владеем только мы, и что выделяет нас среди других.
В каждом из нас спрятаны сокровища, которые при правильном их использовании способны помочь нам стать теми, кем мы являемся на самом деле. На их основе мы можем построить свой личный бренд.
Бренд – это образ имидж, репутация. Но истинная суть его не в этом.
О чём вам говорят такие названия как «Disney», «Coca-Cola», «McDonald`s», «Gillette»? А о чём вам говорят имена Опра Уинфри, Диего Марадона, Мадонна, Майкл Джордан, Лучано Паваротти? Это тоже бренды и объединяет их одно – уникальность и индивидуальность.
Когда мы слышим название известного бренда, у нас возникают определённые эмоции. И именно в этом суть: бренд – это не столько имидж, сколько то огромное влияние, которое оказывает он на окружающих.
И каждый из нас вполне способен создать свой уникальный и неповторимый бренд, основываясь на личном опыте. Как это сделать, подробно раскрывается в книге Крис Хилицки «Минуточку внимания!». Автор – специалист по созданию брендов и талантливый оратор – раскрывает подлинную суть бренда и на интересных примерах показывает, насколько бренд важен для каждого из нас.
Личная история Крис – это путь от простого учёного к учредителю одного из наиболее крупных издательств детской книги, путь от человека, которым её хотели видеть другие (и каким она была) – к той, кем она является на самом деле и кем стала.
Обретя саму себя и получив при этом бесценный опыт, автор на страницах книги делится с читателями секретами построения личного бренда, указывает, на что надо обратить особое внимание, рассказывает, как создать нужное впечатление о бренде, как добиться результатов и сохранить их.
Если вы по дороге к успеху утратили верные ориентиры, рекомендую вам эту книгу к прочтению. Возможно, именно она станет вашей отправной точкой на пути к себе.

Источник: http://natali5.com/?p=2620


Наталья Бальва
Книга: Минуточку внимания!